Очень разочарованна салоном AnnaMaria на Комсомольском проспекте 14. Пришла туда смотреть платье, выбрала одно и померила. В первый день примерки там делают скидку 50%. Об этом я не знала. Это был второй салон в котором я была и хотела еще посмотреть платья в других магазинах, т.к. были сомнения по модели. На что мне сказали или я беру сейчас с 50% сидкой или в другой день с 20%. Платье я взяла. Платье было великовато, поэтому пришлось делать коррекцию. По факту коррекция обошлась в 2 раза дороже чем сказали изначально. Платье ушили так сильно, что оно не сходилось на 3см. (причем платье отдают за 1-2 до свадьбы), пришлось самой перешивать крючки. Чехол к платью покупаешь отдельно. Обещанную чистку платья так и не сделали, весь низ платья и зона декольте были грязные. Но самое неприятное, что они ПОРВАЛИ юбку из кружева и НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ, просто зашили от руки. Это я обнаружила дома. В общем все предсвадебное настроение было испорченно.
Дорогие невесты, уважайте себя и берегите своё время и нервы, не приходите в этот магазин за свадебным платьем. На личном опыте испытала это неприятное ощущение. Хотела купить в магазине AnnaMaria на Комсомольском проспекте, 14, свадебное платье. С выбором определилась сразу. Из трёх платьев выбрала первое. Мне сделали хорошую скидку (маркетинговый ход), это очевидно, т.к. платье выставляют по цене в среднем в 8 раз больше закупочной. Попросила отложить платье на сутки, но не успела подъехать, в связи дорожной ситуацией из-за погодных условий и высокой занятостью. На следующий день мы с подругой прибежали к магазину в 18:30 (!), магазин по непонятным причинам был закрыт, в графике работы обозначено время работы до 19:00! На следующий день позвонила в магазин, уточнила график работы. На что мне недовольно ответили, что сегодня примерочный день и на меня нет времени. Мне нужно было только купить, отдать деньги! Поехала в магазин, купить платье невесты. На входной двери в магазин висела бумажка "перерыв 15 мин.", а от какого времени непонятно. Стою и думаю, ждать 15 мин на морозе или стучать? Постучала. Встретил меня продавец с недовольным видом, выражая всяческое отвращение к моей персоне, сказав "бумажка висит не просто так", якобы ходим мы (невесты) тут, сквозняк делаем. Странно. Я сказала, что хочу померить платье ещё раз, т.к. корсет мне велик в талии (корсет на замкЕ, необходима коррекция). В ответ на мою просьбу продавец категорически запретил это делать, т.к. через 10 мин должна была подойти невеста на примерку. Интересно получается, я тоже клиент, у меня тоже свадьба, и я пришла с деньгами и целью купить, а не просто примерить. Если в магазине не хватает персонала, это уж точно не мои проблемы, тем более коррекцию корсета не с продавцом обсуждают! Не соблюдая никаких этических норм, продавец вёл себя по-хамски, обращаясь ко мне на "ты" (причём с первого посещения магазина) и в итоге ОТКАЗАЛ МНЕ В ПРОДАЖЕ платья!!!!!!!!! Такой наглости я никак не ожидала! Испортила мне всё предсвадебное праздничное настроение, оставив чёрное пятно в памяти на всю жизнь! Наша свадьба должна была состояться 2 ноября, но нам пришлось перенести на 15 ноября. Т.к. мне необходимо найти новое платье и успокоиться после данного происшествия. Милые невесты, будьте бдительны! Не ходите в магазин AnnaMaria за плохим настроением! Эту неудавшуюся покупку свадебного платья я запомню на всю жизнь. Ведь замуж я выхожу первый раз.
Лучший, и, пожалуй, единственный в городе салон вечерних платьев. Покапали дочке на выпускной и заказывала себе на юбилей. Выглядели лучше …